Ремонт МКПП

Нужна консультация?

Марки машин, с которыми мы работаем

Примеры наших цен

Замена МКПП 9000 руб.
Ремонт коробки МКПП 11000 руб.
Замена сцепления МКПП 9000 руб.
Замена тросов МКПП 3000 руб.
Замена сальника МКПП 1600 руб.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу.

В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;

Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой.

Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасти КПП от внезапного выхода из строя;

Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам.

Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.


Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП.

После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую.

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону: +7 (925) 157-77-77
Или пишите в Whatsapp: +7 (918) 212-18-97
Ремонт АКПП
Ремонт электрики