Замена и ремонт сцепления
При замене сцепления мы выполняем полный комплекс сопутствующих работ, включая диагностику и регулировку. На все услуги предоставляется гарантия.
Марки машин, с которыми мы работаем


















Примеры наших цен
Ремонт сцепления | 3200 руб. |
Замена сцепления | 4800 руб. |
Замена диска сцепления | 4500 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2000 руб. |
Замена жидкости сцепления | 1800 руб. |
Замена педали сцепления | 1900 руб. |
Замена тросика сцепления | 2200 руб. |
Замена маховика сцепления | 4800 руб. |
* Указана минимальная цена, она зависит от марки и модели автомобиля! Узнать стоимость замены для вашего авто можно у менеджера
Как высоконагруженный узел, сцепление подвергается износу и рано или поздно требует ремонта.
При этом полная замена в сборе с корзиной необходима не всегда.
Так, например, при «замасливании» ведомого диска достаточно провести его чистку. Причиной сбоев в работе может быть и неисправность гидравлической системы. Нередко для восстановления работоспособности узла может оказаться достаточно регулировки привода.
Своевременная замена сцепления в разы увеличивает срок службы самой коробки передач, стоимость работы и запасных частей которой никак нельзя назвать бюджетной, ведь в некоторых случаях КПП не подлежит ремонту.
Мы стремимся к тому, чтобы клиенты были довольны качеством ремонта и рекомендовали нас знакомым, поэтому никогда не навязываем лишних услуг. Перед проведением любых ремонтных работ выполняется диагностика, позволяющая точно выявить неисправность и заменить лишь необходимые детали, сведя ваши затраты к минимуму.
Регулировка сцепления
В ходе длительной эксплуатации автомобиля, возникает необходимость регулировки сцепления. Первым признаком необходимости проведения данной процедуры служит увеличившийся ход педали (так сказать сцепление «берет высоко»), как следствие механизм полностью не размыкается.
А это значит, что при максимальном нажатии на педаль - валы не отключаются, а остаются так сказать «в притирке» с двигателем. Несвоевременная регулировка или игнорирование этой процедуры, так же приводит к преждевременному износу.
Мы настоятельно рекомендуем всем автовладельцам менять корзину сцепления в сборе, вместе с выжимным подшипником. Так как выжимной служит немногим дольше, но притирка старого к новой корзине разрушает ее, чем уменьшает срок ее службы. К тому же выжимной может прийти в негодность в любой момент и тогда придётся платить за работу по его замене второй раз.